Личное дело:  
спас [6]
  Искать  
   
 





Специализация: Штурмовик курсант
Побед: 1451 Поражений: 446
 Сила:  11
 Сноровка:  32
 Телосложение:  9
 Удача:  6
 Жизнь: 72/ 73
 Выносливость:  187/ 187
 Дух: 8/ 9
 Рейтинг: 2003

Возраст: 8 лет 7 месяцев 11 дней 19 ч. 10 мин.
Семейное положение:  холост

Герой не в игре .

Участие в военных кампаниях
 

Девиз там где мы - там мир и покой


Реальное Имя: Сергей
Страна: Россия
Место проживания: Башкирия
Национальность: русский
ICQ:
Skype: belka0878

спасатель
счета
№ 1806598 R
№ 1889132 ZR
ячейка
№21788
*Уголовный кодекс(УК):
http://www.peredovaya.ru/library/libraryroot.jsp?newsid=190 - полный
http://www.peredovaya.ru/library/libraryroot.jsp?newsid=191 УК часть 1 по чату

*F.A.Q. - по игре.
http://www.peredovaya.ru/library/libraryroot.jsp?newsid=118

*КМБ или "быстрый старт" - как начать игру:
http://www.peredovaya.ru/forum/posts/list/262.page ,
а также читайте ЧаВо: http://www.peredovaya.ru/library/libraryroot.jsp?newsid=118


*Таблица опыта:
http://www.peredovaya.ru/library/libraryroot.jsp?newsid=38

*Добровольная сдача мультов игроками РККА 2010:
http://www.peredovaya.ru/forum/posts/list/13139.page

* Игра заново - 0110:
http://www.peredovaya.ru/forum/posts/list/13140.page

*Совместная игра на одном компьютере:
http://www.peredovaya.ru/forum/posts/list/10563.page

http://www.peredovaya.ru/forum/viewtopic.php?f=41&t=10144&start=10&sid=71e35b32a00dbb830f75c61c7b9ff2af - инормбюро

http://www.peredovaya.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=13528 - о дропе--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Горький:
:1 порядок прокачки навыков - РБ 10%, ХО 10 %, МО 10%, затем РБ до 60, тогда стабильно появляется нокаут - очень важный крит
:2 навыки качать надо оружием с минимальным уроном и ОД, тогда больше пользоваться приходится и прирост навыков за один бой выше
:3 РБ качать кастетом, ХО поломанной финкой, СО и снип - тотошкой (ТТ) стреляя НЕПРИЦЕЛЬНО , МО до 10 стоит на спорт площадке, после того как откроется
:4 удачу и тело стоит держать минимум, стоит помнить Согласно развед данным из секретной математической лаборатории ОД = сила х 0.44 + сноровка х 0.49
:5 поправить статы (силу, сноровку, телосложение и удачу) можно у хирурга в госпитале
:6 нельзя допускать перегруза, более 50% иначе штраф на ОД, лишнее стоит складывать в ячейку
:7 надо помнить, что бинты останавливают кровоток, фляги снимают ожоги, котлы - контузию, активированный уголь - отравление
:8 при каче стоит носить с собой использованные бинты, а в лес брать флягу самую мелкую - диверы молотками кидаются
:9 водка - яд, только в мадриде использовать и при некоторых квестах, например побить фулигана голыми кулаками на свалке
:10 при состоянии пьян в умат очень хорошие бонусы, особенно для мелких : но пить в умат стоит имея с собой похмелин
:11 есть 2 типа кача - кач опыта/уровня и кач навыков, я сторонник второго, ибо с низкими навыками на старших левелах плохо
:12 но качая навыки стоит не забывать о хаотах, 20 боёв на свалке, один хаотик и так дальше
:13 в хаотах стоит учесть, камни не пробиваются, дерево с коричневым стволом сильно снижает урон, с тонким - слабо
:14 в хаоты надо ходить с винтом, ибо винт долго основное оружие в мадре, но надо помнит что с вминта в плотную не выстрелить, а с песта можно
:15 в бою с людьми блок ставить на голову, в бою с ботами голову или руки. блок на голову пробивается (иногда) но нокаута не будет
:16 стоит помнить что нажав пробел можно стрелять по площадям(не видя противника а получив его координаты от товарищей)
:17 важнейший навык разнорабочий, получается на 2м левеле, позволяет работать на заводе
:18 Разнорабочий: необход.уровень и необход.навык 1 разряд - [2] 0% 2 разряд - [3] 20% 3 разряд - [5] 40% 4 разряд - [7] 60% 5 разряд - [8] 80% 6 разряд - [9] 100%
:19 на каждом разряде повышается зарплата, уменьшается % брака, и каждый второй разряд позволяет сверлить дырку, т.е. на 2м - 1, на 4ом -2 , на 6ом - три
:20 при Снайпер 100 % выдают http://www.peredovaya.ru/objectInfo.jsp?name=prize.rkka_01
:21 стоит помнить, что на свалке и в лесу в правом углу ( в верху или в низу) могут подойти только 2 зверюги и там можно прятаться если их 3 или 4
:22 форма и оружие должны быть отремонтированы, износ формы влияет на защиту, износ оружия - на точность
:23 форму 2го левела можно апгрейдить до 3го в мастерской на конной
:24 на третьем левеле вы сможете поехать в Мадрид и поучаствовать в боях с вермахтом, но но лучше вступите в подразделение и там вас научат как действовать в Мадриде
:25 на третьем левеле вы сможете читать форум РККА, обязательно ознакомтесь !!!!
:26 Рукопашный бой – РБ Холодное оружие – ХО Метательное оружие – МО Стрелковое оружие – СО
:27 ОД = очки действия, то сколько движений за ход можешь сделать
:28 ячейку и счета стоит открыть в кассе на Ленина
:29 помните при проигрыше в бою навыки всё равно прокачиваются, не переживайте проиграв ботам
:30 Глосарии игры передовой http://www.peredovaya.ru/forum/posts/list/9054.page
: при каче в лесу стоить меньше болтать в чате, дабы не пропустить призыв о помощи
:многое сотальное вы можете узнать в библиотеке http://www.peredovaya.ru/library/libraryroot.jsp?newsid=2
: в бою стоит дружно залпить одного, затем следующего - Ушаков говорил:"Бить по-всем,никого не убить!Нужно валить флагмана,без него они,как без рук!"
:bv: я по немногу дополняю, в следущий раз увидев лекцию мою смотрите, может что новое будет:bv:
:bv: вот начальный курс весь вроде :) сохраните в текстовом файлике и поглядывайте, и проштудируйте библиотеку - удачи:bv:
: эту лекцию можете смотреть у меня в инфе http://www.peredovaya.ru/hero.jsp?hero=sab

: навык снайпер открывается на 4ом, при 20 СО, качать ТТ стреляя неприцельно, но надо поднимать удачу
: при снипе более 20% удачу достаточно 8 держать, от 10% до 20% - удача 10, ниже 10% удача 10 и пить микстуру клевер (+5 удача)
при МО менее 10 % прирост навыка 0.2% за пачку, при МО более 90% прирост 0.02% за пачку

0 левел
Для начала пройди квест №1 http://www.peredovaya.ru/library/libraryroot.jsp?newsid=28
описание квестов http://bars.peredovaya.ru/index/prokhozhdenie_kvestov/0-39
Первым, что необходимо сделать - это получить задание у Коменданта, найти его можно на пл.Ленина. После чего перемещайтесь на пл.Завоевания октября, находите там склад получаете выданную кладовщиком одежду, оружие и патроны.
Затем надо открыть инвентарь, сделать это можно, нажав, на иконку «герой».
Открыв в появившемся окошке закладку оружие выкинте винтовку, кликните закладку патроны и выбирете винтовочные обоймы изх выкинте, открыв вкладку одежда выкинте рюкзак - они Вам не потребуются будут только создавать перегруз (а соответственно уменьшать количество очков действия – ОД)., а брезентовый пояс оденте нажав на слово «пояс»
Статы раскиданы автоматически
Сила 5
Сноровка 4 (как возмете подуровень добавить сюда, нажав на мигающую циферку уровня, и кликнув на + напротив сноровки)
Телосложение 3
Удача 3
Из оружия, вплоть до 2 уровня, у тебя должен быть только кастет и ничего более.
Из одежды на тебе должно быть: Буденовка, поношенные шаровары галифе, поношенная гимнастерка, ботинки с обмотками, поясной ремень из брезента, а все остальное выкинь.
Теперь идешь бить тренера - необходимо пройти на полигон, который находится на ул. Первой конной дивизии, или нажать на иконки «заявка на бой» - «одиночные». Затем выбрать бой с тренером (инструктором РККА).
Тренер 0 уровня бьется только в рукопашку одолеть его несложно.
Начинаешь так, выставляешь блок на руки, делаешь движение персонажем вперед на все возможное и нажимаешь конец хода, пока грузится, ставим цель голова, включаем информацию о бойцах, увеличиваем скорость анимации на максимальную 4тую. Далее в режиме «ходьба»(не тратятся единицы выносливости) подойди к нему и бей. После боя с любым результатом сразу к Медсестре которая стоит на ул. Первая конная, попроси ее тебя вылечить. И опять в бой. И так далее в плоть до 1 левела.
После первого боя выполни квест №2 http://www.peredovaya.ru/library/libraryroot.jsp?newsid=28
Если есть 10р то можешь открыть ячейку в банке, ячейка открывается в банке на пл.Ленина. Она тебе обязательно пригодится. Будешь туда вкладывать пригодные, но ненужные на данный момент вещи. Например: поломанные финки, ветош, использованные бинты, бутылки, хлам. Можно другой вариант оружия J
Все данные за квест вещи складывай в ячейку они пригодятся на 3-4 левеле.

1 левел
Раскинь статы
сила – 5 (конечно может быть и более, тогда число выбиваемого с противника ХП(жизненных пунктов) увеличивается, но тогда прирост навыка РБ за бой уменьшится, что может сказаться потом на более высоких левелах, после определенных % навыка и так растет число выбиваемого с противника ХП ) (если надо потом на более высоких уровнях можно будет скорректировать)
сноровка – 8 (до 2 левела все новые статы добавляешь сюда)
телосложение – 4 (с каждым новым левелом автоматом добавится сюда +1)
удача – 3 (увеличивать нужно не ранее 4 левела)
Каждый раз как ты пройдешь очередной этап (подуровень, уровень) квадратик с циферкой уровя будет мигать, кликайте на него и раскидывайте добавленные единицы статов.
Изменить неправильно раскиданные навыки можно в госпитале, но придется зависнуть в госпитале 10 мин
В магазине есть вещи на 1 уровень которые увеличат твою защиту и ХП, но советую до 2 левела подождать, тренеров можно бить и так не стоит тратиться лучше сэкономить деньги данные за подуровни и уровни на покупку шмоток для 2 левела!!!
Тренер 1 уровня стреляет из винтовки. Поэтому в режиме «бег» быстро подбегай к нему и бей, не бойся тех ранений, которые он тебе причинит, пока ты до него добегаешь. После боя к Медсестре, и опять в бой.
Набрав 290 очков опыта сходи на свалку подерись с собакой. Тактика боя: так как собака 1 левела делает перемещение 3 клетки, рассчитай свои ходы так чтоб на определенном ходу оказаться на 5том гексе от собаки. Пропусти след ход, потом сядь и бей.
Пройди квест №3,4 более не надо остальные проходите после приобретения навыка РБ 60-65%

2 левел
Раскинь статы
сила – 6 сноровка – 13 тело – 5 удача – 3 (следующие два первых подуровня доп очки кидаем на силу, остальные до 3 левела на сноровку)
Покупка одежды: сходи на рынок (ул. Кумунистическа) там бывает, продают вещи дешевле чем в магазине (пл. Завоевания Октября), когда купишь вещи 2 левела + подсумок 1 левела выкини вещи выданные тебе на складе их продать нельзя, если тобой ранее все таки была куплена пилотка 1 левел сдай ее на рынке в скупку.
Инструкция по покупке вещей на рынке:
Критерий цена: Галифе цена рынка R(цена магазина или номинал R)
Критерий целостность
износ 0/40 – (возможно целая вещь) числовую целостность вещи можно посмотреть в библиотеки, или если нет в библиотеке, сходить в магазин или на черный рынок (если номинал в ЗР)
износ 4/40 – поломана, подлежит ремонту 4 единицы, стоимость ремонта будет 1% от номинала за единицу поломки
износ 0/39 - поломана, подлежит восстановлению 1 единица, стоимость ремонта будет 3% от номинала за единицу поломки
Поломанную вещь можно купить если (цена рынка + затраты на ремонт <= номинала или цены рынка на такой же товар в списке предложений)
Критерий уровень
определенные вещи имеют свойства модернизироваться на более высокий уровень
на 2 левеле это галифе и гимнастерка, поэтому при покупке внимательно смотри на уровень вещи (модернизированные на 3 левел вещи будут иметь уровень «3» - циферка будет окрашена в голубой цвет, надеть их на 2 левеле невозможно!!!)
Со 2рго левела доступен завод. Выйди на ул.Промышленную поговори с мастером он тебе присвоит 1 разряд разнорабочего и иди на завод работать когда тебя сильно помнут, так как халявное восстановление у медсестры закончилось.
Бои (кач) на 2 левеле основное это свалка (отдых завод). Бери ТТ (не забудь патроны и зарядить пистолет до боя) и кастет. Тактика с собакой 2 левела: рассчитать ходы так чтоб встать на 7мом гексе от собаки, пропустить ход, наслед ходу стреляй и отбегай на 1 гекс. Если у тебя четное кол-во ОД то садись достреливай обойму и далее бей, если нечетное еще отбеги на 1 гекс садись отстреляй обойму и бей. Получается совместное покачивание РБ и СО.
После того как у тебя накачалось 10% РБ вместо ТТ временно возьми поломанную финку до прокачки ХО 10%.
Тогда используй тактику как с собакой 1 левела. +Финкой бей до кровотока потом добивай кастетом.
Если чувствуешь что собака тебя сжирает, ей можно открыть кровоток ТТ или финкой тогда она быстрее загнется, но это можно сделать после снятия с нее 50% ХП
После прокачки на свалке навыка СО хотя бы 10% можно сходить подуэлить с игроками на полигоне 1 на 1 или слазить в хаот (бой с хоатическим распределением противников из общего числа заявленных бойцов). В хаот можно брать с собой молот, вложив его в сумку для гранат. Молот можно купить на рынке, или купить у меня J.
Дуэлить и хаотится рекомендую с ТТ и кастетом + рекомендую брать с собой молот для нарушителей условий.
Обязательно дуэль в условии РБ если просят снять пест (сними только после того как снимет противник и уберет нож с руки) возьми на подстраховку в ячейки метательные ножи чтоб от вас проигрывающий не особо бегал от тебя J, постарайтесь рассчитать ходы так чтоб до столкновения на след ходу между вами был 1 гекс. Всегда в начале боя ставь блок на руки удар в голову. Не проходит удар, меняй цель на руки или ноги. Также смотри куда бьет твой противник туда и ставь блок.
С писталетчиками тоже пробуй, стараясь перейти в РБ.
С винтовщиками тоже можно, к винтовщику надо подойти в плотную, тогда он не сможет стрелять. Бить РБ а сняв 50% делать кровоток. Если он будет отбегать преследуй его заходя на ту клетку на которой он стоит в данный момент. Если сидит или лежит когда ты к нему в плотную, тогда сначала удар потом добегайте 1гекс удар и т.п.
В хаоте старайся подождать когда ваши союзники перейдут на престрелку с ближних расстояний и атакуйте фланги противника. В хаотах старайся добиться от союзников держать фронт и делать залпы по одному противнику. Если в бою нет командира с твоей стороны, будь сам командиром.
Старайся так чтоб не боле 2-3 удачных боев за подуровень получилось, все таки больше времени уделяй свалке.

3левел
Почти тоже самое что на втором только там собака бежит уже не 3 а 4 гекса вот и стройте тактику с ней исходя из этого.
С начала 3его левела можно вступить в подразделение.
Не забудьте что вещи 2 левела надо продать через рынок, а подсумок 1 левела лучше сдать в скупку его долго не купят, а может и никогда, или договоритесь с теми кто еще на 1 левеле что когда возьмут 2рой купят подсумок у вас на рынке.
Доступно производство молотов, но для этого пройдите квест который вам даст лаборантка.
В последствии бензин можно покупать в Мадриде в армейском магазине.
Покупая скатку учтите что по номиналу она продается только в Мадриде, а билет туда и обратно это 2 р.
Можно в составе команды съездить на глобальную карту только этим не злоупотребляй ты должен набрать к концу 3 левела 65-70 рб.
В дуэлях и хаотах блок теперь должен быть постоянно на голове а то вдруг прилетит нокаут.

4 левел
Основной кач на 4 левеле это навык снайпера если у вас прокачан СО 20%, а для успешного Качалова в бою с собаками вам потребуется навык РБ 60 и более чтоб в начале нокаутировать потом добить из пистолета. Не забывайте что в бою с собаками 1 ход всегда можно стрелять отбегая не получив при этом сдачи от собаки, только правильно рассчитайте подход и отбегание.
Кстати пора уже качать доблесть и звания!!!

Общие полезные знания
- Винтовка и автомат вплотную не стреляет, а пистолет да.
- В бою работает только одна рука, потому смысла покупать 2 однотипных вещи нет (например: 2 кастета или 2 одинаковых пистолета);
- В карты в ресторане не играйте, ни к чему кроме проигранных денег это не приведёт
- Очень важное значения на более высоких уровнях имеют навыки, чем больше у тебя % тем эффективней ваши действия в бою, выше урон при возможных тех же статах.
Навык РБ(рукопашный бой), СО(стрелковое оружие), ХО(холодное оружие), МО(метательное оружие), Снайпер(снип) прокачивается в боях во время удачного попадания зачисляется навык.
- Увеличенная сноровка даст тебе повышенную уворачиваемость, поподаемость, и больше выносливости (сможете много двигаться и бить)
- Сила и сноровка влияют на ОД (очки движения) по такой формуле ОД=сила*0.44 + сноровка*0,49 + 1(бонус высокой боеспособности) –1(низкая боеспособность) –1(штраф перегруз вы носите более 50% от возможного общего веса)
- Общий вес зависит от Силы и Сноровки к уже существующему весу дополнительная единица Силы дает +2кг Сноровка +1кг
- Кастет основное орудие прокачки РБ (рукопашный бой - очень полезный навык после 50% появляется бонус «нокаут» во время нокаута у противника сносится вынос (выносливость на панели светится зелёным) после чего он не может тебя атаковать это очень важно, потому что потом при каче (качаться на ботах дабы получить новый уровень) тебе обязательно понадобится РБ дающая нокаут.
- В боях с ботами зачастую выпадает полезные вещи (дроп).
- Помогать тебе в бою можно, но вмешательство в бой стоит денег, расстраиваться от проигрыша до 6-7 левела не стоит – навыки тебе добавятся, а ремонт одежды до 6 левела стоит дешевле, чем приспособление для помощи.
- Бои с ботами (тренера, собаки, волки, диверсанты, партизаны, хулиганы) проводите с защитой на руки, цель поражения голова, скорость анимации 4тая (сокращается время боя) ставьте все это в самом начале боя.
- Спорт площадка это только потеря времени, на ней можно качнуть метание только тогда когда у вас лимит завода исчерпан, а вам надо слегка подвостановится.
- Что бы проверить какой вы квест выполняете можно посмотреть в инфе. Нажать на панеле кнопку «Персонаж»-«Задания» - там можно увидеть какой квест пройден а какой на этапе прохождения.
- Навыки качать надо оружием с минимальным уроном и ОД, тогда больше пользоваться приходится и прирост навыков за один бой выше РБ качать кастетом, ХО поломанной финкой, СО и снип - тотошкой (ТТ) стреляя НЕПРИЦЕЛЬНО , МО метательным ножом в редких случаях на спорт площадке желательно когда у вас стабильный нокаут будет меньше потерь, так как метательный нож кидается с расстояния хотя бы 1 гекс и тратится 3 од
- Надо помнить, что в бою бинты останавливают кровоток, фляги снимают ожоги, котлы - контузию, активированный уголь - отравление
- водка - яд, только в мадриде использовать и при некоторых квестах, например побить фулигана голыми кулаками на свалке
- при состоянии пьян в умат очень хорошие бонусы, особенно для мелких : но пить в умат стоит имея с собой похмелин
- кровоток увеличивается от количества поподаний
есть 2 типа кача - кач опыта/уровня и кач навыков, я сторонник второго, ибо с низкими навыками на старших левелах плохо
но качая навыки стоит не забывать о хаотах, 20 боёв на свалке, один хаотик и так дальше
в хаотах стоит учесть, камни не пробиваются, дерево с коричневым стволом сильно снижает урон, с тонким - слабо
- стоит учесть, камни не пробиваются, дерево с коричневым стволом сильно снижает урон, с тонким - слабо
- в хаоты надо ходить только для поднятия Боеготовности варьируя оружие либо с винтом либо с писталетами (ТТ и по уровню), желательно с писталетами чтоб больше прокачать СО, но лучше чередовать чтоб понять тактику ведения боя с оружием дальнего действия и ближнего
- винт долго основное оружие в мадре
в бою с людьми блок ставить на голову, в бою с ботами голову или руки. блок на голову пробивается (иногда) но нокаута не будет
- стоит помнить что нажав пробел можно стрелять по площадям(не видя противника а получив его координаты от товарищей)
- Разнорабочий: необход.уровень и необход.навык 1 разряд - [2] 0% 2 разряд - [3] 20% 3 разряд - [5] 40% 4 разряд - [7] 60% 5 разряд - [8] 80% 6 разряд - [9] 100%
на каждом разряде повышается зарплата, уменьшается % брака, и каждый второй разряд позволяет сверлить дырку, т.е. на 2м - 1, на 4ом -2 , на 6ом - три
- при Снайпер 100 % выдают http://www.peredovaya.ru/objectInfo.jsp?name=prize.rkka_01
стоит помнить, что на свалке и в лесу в правом углу ( в верху или в низу) могут подойти только 2 зверюги и там можно прятаться если их 3 или 4
- форма и оружие должны быть отремонтированы, износ формы влияет на защиту, износ оружия - на точность
на третьем левеле вы сможете поехать в Мадрид и поучаствовать в боях с вермахтом, но но лучше вступите в подразделение и там тебя научат как действовать в Мадриде
на третьем левеле вы сможете читать форум РККА, обязательно ознакомтесь !!!!
ячейку и счета стоит открыть в кассе на Ленина
помните при проигрыше в бою навыки всё равно прокачиваются, не переживайте проиграв ботам
при каче в лесу стоить меньше болтать в чате, дабы не пропустить призыв о помощи
многое остальное вы можете узнать в библиотеке http://www.peredovaya.ru/library/libraryroot.jsp?newsid=2
в бою стоит дружно залпить одного, затем следующего - Ушаков говорил:"Бить по-всем, никого не убить! Нужно валить флагмана, без него они, как без рук!"
торговые операции через сделку/счета/ячейку доступны с 3го левела, рынок доступен со второго
навык снайпер открывается на 4ом, при 20 СО, качать ТТ стреляя неприцельно, но надо поднимать удачу
при снипе более 20% удачу достаточно 8 держать, от 10% до 20% - удача 10, ниже 10% удача 10 и пить микстуру клевер (+5 удача)
при МО менее 10 % прирост навыка 0.2% за пачку, при МО более 90% прирост 0.02% за пачку

БАЗОВЫЕ ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ БОЯ!!!!!
1) сразу на первом ходу вы ставите себе блок на голову и цель голова. Справа на экране есть ваша боевая информация (оружие и его смена, блок и цель, рюкзак, инфа, ландшафт, скорость анимации) НАД оружием стоят два человечка: 1-ый там отмечается цель, на 2-ом блок. Выставляете на голову все. Обязательно включаете кнопку инфа, чтоб сразу видеть свою жизни вынос и соперника(ов). Стрелку скорости анимации в больший боях в Мадриде лучше оставлять стандартную. Так же отключите анимацию, для лучшего обзора поля боя

2) Оценить поле боя. Камни, бочки - это ваша защита! Если вы закрылись от противника камнем - значит защищены от пуль до того момента, как противник подбежит к камню в упор. Бочка и ящик это уменьшенный по вам урон. НО! Стоит остерегаться! За камень всегда летят гранаты! поэтому там вы должны стоять до того момента как противник сможет кинуть гранату. Выкуривать противника из-за укрытий (камней) лучше всего молотовыми либо дымовыми гренами, накрыв ими камни.

3) зайдя в бой с самого начала (а не вмешавшись в уже идущий), по максимуму идите вперёди и попытайтесь занять выгодную для вас позицию за препятствием ( лучше камнем ), чтоб у вас в тылу было как можно больше пространства для манёвра. Противник прижатый к своей стенке – лёгкая добыча для залпов и гранат

4) Основное правило для тех кто не хочет словить гранату: КАЖДЫЙ ХОД ВЫ ПЕРЕД ТЕМ КАК СТРЕЛЯТЬ ВЫ ДЕЛАЕТЕ МАНЁВР ( вбок, назад, вперед... это уже зависит от ситуации на поле боя). Лишь отбежав большая вероятность не попасть под гранаты и остаться без контузии. ВСЕГДА!!!! СНАЧАЛА ОТБЕЖАЛИ, А ПОТОМ УЖЕ СТРЕЛЯЕМ!!!

5) Если вы кидаете гранату!
- граната всегда кидается вначале хода ( т.е. кинул, а потом уже отбегай там стреляй и делай что хочешь) либо если враг далеко а вы уверенны что он останется на месте, то можно пробежать и кинуть (но это всегда риск бросить грену в молоко и нарваться на шквальный огонь противника)
- граната кидается всегда стоя ( сидя и тем более лежа ее бросить нельзя, это программно)
- бросать гранату нужно если человек лежит или сидит! Так больше вероятности, что вы попадете (ибо если вы бросаете с начала хода в сидяче-лежачего и даже если он это предвидит, то чтоб встать и отбежать ему надо время и следовательно граната его всегда зацепит). Хорошо бросать грены в кучи людей, но это возможно в основном в массовых боях. ИЛИ гранаты можно бросать в стоячего человека, если вы на 100% уверены, что он не отбежит.

6) Не кучкуйтесь в массовых боях! старайтесь держаться на пару-тройку гексов подальше от своих соратников. А то или вы срежете ход (или вам), и большая вероятность попасть под бомбардировку вражескими гранатами:)

7) Если вы ничего не видите и хотите стрельнуть по координате (где как вы думаете находится враг, либо товарищи сказали коры врага), то: нажмите на сетку над оружием, появится координатная сетка, находите координату и зажимая клавишу ПРОБЕЛ (курсор превратится в прицел) выбираете нужную координату и стреляете.

8) Если вы впереди, не забывайте, что те сзади вас стреляет по противнику – лягте или присядьте! иначе все залпы пойдут вам в спину!

9) если вы стреляете во врага, а впереди вас наши, всегда стреляйте стоя, дабы не попасть в лежащих и пригнувшихся товарищей спереди. ПЕРЕДНИЕ ЛЕЖАТ, ЗАДНИЕ СТОЯТ.

10) двигайтесь шеренгой (линией), либо дугой с флангами слегка впереди, а центром слегка сзади.

11) не вырывайтесь с криком ура вперёд на врага, не стройте из себя Рембо…. Рембы в реалиях боя – долго не живут, продвигайтесь всегда все вместе

12) старайтесь держать дистанцию с противником, и сближайтесь только тогда, когда хотите навязать ему гранатный или ближний бой на своих условиях.
13) всегда стреляйте в одну цель все вместе! Зазалпить грамотно противника - это дело трудное, но при правильных залпах вы противнику оставляете минимум шанса, вплоть до того что он просто не успеет бинтоваться. Не паникуйте, следуйте командам того кто координирует весь процесс боя, ведите огонь по одной цели.

14) старайтесь каждый ход сделать свой выстрел или бросок гранаты результативным, а вражеский не результативным, тем самым наращивая преимущество!

15) лучше сделать 1 выстрел (либо вообще не сделать) но уйти от гранаты, чем сделать 2 выстрела, получить гранатой по кумпалу, а потом бегать контуженным и только лечиться.

16) будьте хитрее, будьте не предсказуемее, научитесь понимать что хочет сделать враг и наказывайте его упреждающими ударами.

17) если вас залпят, либо ваши силы на исходе, отбегите назад, либо лягте и отползите назад, сделайте всё чтоб уйти из под огня, либо стать не интересной целью для противника.

18) не кидайте все гранаты в самом начале и сразу. Понятно, что хочется доблести. Но лучше убить гранатами противника, чем просто так их раскидать, да еще и мимо.

1. Персонажи в игре

Анна - медсестра на ул. Первой конной дивизии
Брущатников Максим Михайлович - часовой возле разведцентра на пл. Сталина
Знайковский Максим Яковлевич - мастер на ул. Промышленной
Каримова - женщина в ресторане
Лебедев Дмитрий Григорьевич - полковник, комендант города Горький на пл. Ленина
Прокофьев Игорь Митрофанович - дедок из д. Афонино
Прохоров Матвей Иванович - метрдотель в ресторане
Рыбин - начальник склада на пл. Завоеваний Октября
Станционов Кирилл Борисович - солдат на ул. Привокзальной
Фёдоров - начальник разведцентра на пл. Сталина
Шайкин Пётр Митрофанович - меняла на ул. Коммунистической

--------------------
2. Боты [уровень] (жизнь/выносливость/дух)

Инструктор РККА / Инструктор Вермахта [0] (30/30) - полигон
. . .
Опытный инструктор РККА / Опытный инструктор Вермахт [1] (50/50) - полигон
Старый пес [1] (80/80) - свалка
Бродяга [1] (125/125) - свалка
. . .
Больная собака [2] (150/150) - свалка
Младший сержант [2] (180/180) - ул. Привокзальная
забулдыга [2] (200/200) - свалка, лес / парк
Больной волк [2] (200/200) - лес / парк
. . .
Молодая собака [3] (250/250) - свалка
Сержант / Unterfeldwebel [3] (350/350) - ул. Привокзальная, пл. Сталина / Wichtig-platz
Молодой волк [3] (500/500) - лес / парк
. . .
Одичавшая собака [4] (400/400) - свалка
Feldwebel / Старший сержант [4] (500/500) - глоба
Волк [4] (700/700) - лес / парк, глоба
. . .
Бешеная собака [5] (500/500) - свалка
Oberfeldwebel [5] (600/600)
Партизан бродяга [5] (800/800) - деревни
Матерый волк [5] (900/900) - лес / парк, глоба
. . .
Злая собака [6] (600/600) - свалка
Stabsfeldwebel [6] (800/800)
Хитрый партизан [6] (1000/1000) - деревни
Волк-людоед [6] (1200/1200)
Иберийский волк-людоед [6] (1200/1200)
. . .
Мощная собака [7] (700/700) - свалка
Leutnant / Лейтенант [7] (1000/1000) - глоба
Опасный партизан [7] (1200/1200) - деревни
фельджандарм [7] (2500/2500) - патруль в Мадриде
Добрый медведь [7] (2000/2000) - деревни
. . .
Ужасная собака [8] (800/800) - свалка
? / Старший лейтенант [8] (1500/1500) - деревни
Опасный бандит [8] (1500/1500) - деревни
Подстрекатель [8] (1500/1500) - деревни
Gauleiter Fleischer [8] (3000/3000) - патруль в Мадриде
Яростный иберийский волк [8] (1800/1800) - деревни
Медведь-шатун [8] (4000/4000) - деревни
. . .
Дрессированная собака [9] (900/900) - свалка
Hauptmann / Капитан [9] (1800/1800) - деревни
Вор-рецидивист [9] (1800/1800)
Провокатор [9] (1800/1800) - деревни
Налетчик [9] (2000/2000/2000) - деревни
Вожак [9] (2000/2000)
Смотрящий [9] (2200/2200)
. . .
Сенька разбойник [10] (2500/2500/2500)
Hans von Faulpelz [10] (2500/2500/2500) - деревни
Juan Carlos Turd [10] (2500/2500/2500) - деревни

3 уровень:
0%-10% навыка
Коктейль молотова (0.1%, Всего: ветошь-100, пустая бутылка-100, канистра с бензином-10(150р.))
- ветошь - 1шт.
- пустая бутылка - 1шт.
- канистра с бензином - 1шт.
10%-20% навыка
Корпус гранаты (0.1%, Всего хлам-200)
- хлам - 4шт.
Осколочная граната C1 (0.1%, Всего: корпус гранаты-50, химический набор-5(150р.))
- химический набор - 1шт.
- корпус гранаты - 1шт.
20%-30% навыка
Противопехотная граната С2 (0.1%, Всего: хлам-700, химический набор 20 упаковок(600р))
- химический набор - 2шт.
- корпус гранаты - 1шт.
- хлам - 3шт.
4 уровень:
30%-40% навыка
Дымовая граната РГД-1 (0.1%, старая газета-100, химический набор-10(300р.), хлам-400, полупустая старая фляга-100(500р.))
- старая газета - 1шт.
- химический набор - 1шт.
- корпус гранаты - 1шт.
- полупустая старая фляга - 1шт.
40%-50% навыка
Коктейль Молотова с задымлением (0.1%, старая газета-100, химический набор-10(300р.), ветошь-100,пустая бутылка-100, канистра с бензином-10(150р.), полупустая старая фляга-100(500р.))
- старая газета - 1шт.
- химический набор - 1шт.
- ветошь - 1шт.
- пустая бутылка - 1шт.
- канистра с бензином - 1шт.
- полупустая старая фляга - 1шт.
5 уровень:
50%-60% навыка
Осколочная граната С3 (0.05%,химический набор-40(1200р.), хлам-2000)
- химический набор - 2шт.
- корпус гранаты - 1шт.
- хлам - 6шт.
Связка гранат
- Противопехотная граната С2 - 3шт.
- Веревка - 1шт.
60%-70% навыка
Ослепляющая граната (0.05%, химический набор-40(1200р.), пустая бутылка-400, хлам-400)
- химический набор - 2шт.
- пустая бутылка - 2шт.
- хлам - 2шт.
6 уровень:
70%-80% навыка
Эксперементальный коктейль Молотова (0.05%, старая газета-400, химический набор-40(1200р.), ветошь-400, пустая бутылка-200, канистра с бензином-20(300р.), полупустая старая фляга-200(1000р.))
- старая газета - 2шт.
- химический набор - 2шт.
- ветошь - 2шт.
- пустая бутылка - 1шт.
- канистра с бензином - 1шт.
- полупустая старая фляга - 1шт.
7 уровень:
80%-90% навыка
Отравляющая граната (0.05%, старая газета-400, химический набор-40(1200р.), ветошь-1000, хлам-800, полупустая старая фляга-200(1000р.))
- старая газета - 2шт.
- химический набор - 2шт.
- ветошь - 5шт.
- корпус гранаты - 1шт.
- полупустая старая фляга - 1шт.
90%-100% навыка
Осколочная граната (название ещё не утверждено) (0.05%, хлам-7000, химический набор-200(6000р.), )
- Противопехотная граната С2 - 5шт.
- Кусок проволоки (название ещё не утверждено) - 1шт.
3 уровень - осталось без изменений (ориентировочно 40 опыта)
4 уровень - коэф. увеличен на 0,25 (ориентировочно 70 опыта)
5 уровень - коэф.увеличен на 0,25 (ориентировочно 120 опыта)
6 уровень - осталось без изменений (ориентировочно 160 опыта)
7 уровень - коэф. уменьшен на 0,15 (ориентировочно 200 опыта)
8 уровень - коэф. уменьшен на 0,2 (ориентировочно 230 опыта)
9 уровень - коэф. уменьшен на 0,3 (ориентировочно 260 опыта
10 уровень - коэф. уменьшен на 0,5 (ориентировочно 300 опыта)


Для боёв в Мадриде
1.Оружие: Винтовка (Насадки: Мушка+Боёк) или (Удл.ствола+Боёк) - если стоит затвор с такой винтовкой вам дать делать нечего!!!
2. Одежда желательно вещи подразделений - 5 основных вещей (головной убор, китель, плащ палатка, штаны, обувь)
3. Аксессуары: Гранатная сумка(по возможности апдейтить карманом для гранат), патронташ (+1 ячейка=+10 патронов в бою)
4. Гранаты: Определённо надо брать именно коктейли молотова или их улучшенные аналог если вы 5-й лвл
5. Микстуры - брать все 5 видов с собой (не обязательно за зр) - обычные
6. Алкоголь - берем на 5 доз (водка 50р)
7. Рюкзак для бинтов - обязательно "ЗОЛОТОЙ" в нем должно быть от 5 двойных лечек (3 пакета бинтов + 2 Котла)
8. Навыки Стрелковое хотя бы 40-50% быть должно если меньше 40, вперед качайтесь - это пол дня максимум!

НАСАДКИ

облегченный приклад - вес -0,5 кг Од рукопашный -2 Урон мин-2 макс-3
улучшеный затвор - урон мин -2, макс -4, точность-10%, ОД -2
утяжеленный приклад - урон мин +2 макс+5, ОД+2, вес +1
удлинитель ствола - дальность +2, точность -10%, ОД+2
улучшеная мушка - дальность -2, точность +20%
улучшеный боек - урон огн мин +5 макс +8, точность -10%, ОД +2

опыта на доблу

3 лвл - 40 опыта
4 лвл - 70 опыта
5 лвл - 105 опыта
6 лвл - 160 опыта
7 лвл - 215 опыта

- в бою сначала перемещаемся, и только потом выстрел,
чтоб не ловить гренки
- в бою держать фронт
задние стоя
передние лежат
между ними сидя
- лучше не выстрелить, чем выстрелить своим в спину или подставить свою
- бинтоваться необходимо на последних ОД,
чтоб если откроют кровоток небыло потери от него
- лекаться не дожидаясь когда останется мало жизни,
помним хороший залп может свалить махом
- если вас начали залпить, то !!!
БЕГОМ разорвать дистанцию, уходить в тыл
лучше не выстрелить на этом ходу, но не дать себя за залпить
- в бой обязательно брать котлы!!!
они снимают контузию и восстанавливают вынос

Работа на заводе

Суточная норма 80 патрон - 4 цикла по 20 патрон. Оплата труда в конце каждого цикла:
1 разряд 1р за небракованную обойму
2 разряд 2.5р за небракованную обойму
3 разряд 3.5р за небракованную обойму
4 разряд 5р за небракованную обойму
5 разряд 6р за небракованную обойму
6 разряд 6р за небракованную обойму

Прирост навыка
1 разряд 0.05% за небракованную обойму
2 разряд 0.01% за небракованную обойму
3 разряд --- за небракованную обойму
4 разряд 0.003% за небракованную обойму
5 разряд 0.002% за небракованную обойму
фуражка нквд 7 ZR


Свойства:
- Масса: 1.2 кг.
- Износ: 0/70
Воздействия:
- Выносливость: +125.0
- Жизнь: +125.0
- Защита головы мин.: +22.0
- Защита головы макс.: +24.0
Требования:
- Уровень: 6
- Звание: Красноармеец
- Подразделение:
НКВД


галифе нквд 7 ZR


Свойства:
- Масса: 2.0 кг.
- Износ: 0/70
Воздействия:
- Выносливость: +105.0
- Жизнь: +105.0
- Защита левой ноги мин.: +10.0
- Защита левой ноги макс.: +12.0
- Защита правой ноги мин.: +10.0
- Защита правой ноги макс.: +12.0
Требования:
- Уровень: 6
- Звание: Красноармеец
- Подразделение:
НКВД
Слоты предмета:
- Ячейка
- Ячейка


кастет 15 RM

Свойства:
- Масса: 0.1 кг.
- Износ: 1/10
- Очки действия: 2
Требования:
- Уровень: 0
- Звание: Schutze
Урон:
- В рукопашной: 1-3

Пистолет ТТ (Тульский, системы Токарева, обр. 1933) 75 R

Свойства:
- Масса: 0.85 кг.
- Износ: 0/10
- Калибр: 7.62
- Точность: 40 %
- Дальность стрельбы: 5
- Емкость магазина: 8
- Патронов в магазине: 0
- Очки действия(огн): 2
Требования:
- Уровень: 0
- Звание: Красноармеец
Урон:
- В рукопашной: 0-0
- Огнестрельный: 8-10
Слоты предмета:
- Магазин пистолет 7.62

китель нквд 7 ZR


Свойства:
- Масса: 2.5 кг.
- Износ: 0/70
Воздействия:
- Выносливость: +120.0
- Жизнь: +120.0
- Защита туловища мин.: +20.0
- Защита туловища макс.: +22.0
- Защита левой руки мин.: +20.0
- Защита левой руки макс.: +22.0
- Защита правой руки мин.: +20.0
- Защита правой руки макс.: +22.0
Требования:
- Уровень: 6
- Звание: Красноармеец
- Подразделение:
НКВД
Слоты предмета:
- Ячейка
- Ячейка
- Ячейка


сапоги нквд 6 ZR


Свойства:
- Масса: 2.0 кг.
- Износ: 0/70
Воздействия:
- Выносливость: +90.0
- Жизнь: +90.0
- Защита левой ноги мин.: +10.0
- Защита левой ноги макс.: +12.0
- Защита правой ноги мин.: +10.0
- Защита правой ноги макс.: +12.0
Требования:
- Уровень: 6
- Звание: Красноармеец
- Подразделение:
НКВД


ремень с пряжкой нквд 7 ZR

Свойства:
- Масса: 1.5 кг.
- Износ: 1/70
Воздействия:
- Выносливость: +90.0
- Жизнь: +90.0
Требования:
- Уровень: 6
- Звание: Красноармеец
- Подразделение:
НКВД
Слоты предмета:
- Ячейка
- Ячейка
- Ячейка
- Ячейка

прочный рюкзак красноармейца 5 ZR


Свойства:
- Масса: 1.5 кг.
- Износ: 0/100
Требования:
- Уровень: 3
- Звание: Красноармеец
Слоты предмета:
- Ячейка мешка
- Ячейка мешка
- Ячейка мешка
- Ячейка мешка
- Ячейка мешка


пенсне 6 ZR

Свойства:
- Масса: 0.4 кг.
- Износ: 1/70
Воздействия:
- Выносливость: +90.0
- Жизнь: +90.0
Требования:
- Уровень: 6
- Звание: Красноармеец
- Подразделение:
НКВД

кожаная куртка НКВД 7 ZR

Свойства:
- Масса: 1.5 кг.
- Износ: 0/70
Воздействия:
- Выносливость: +105.0
- Жизнь: +105.0
- Защита туловища мин.: +10.0
- Защита туловища макс.: +10.0
- Защита левой руки мин.: +10.0
- Защита левой руки макс.: +10.0
- Защита правой руки мин.: +10.0
- Защита правой руки макс.: +10.0
- Защита левой ноги мин.: +10.0
- Защита левой ноги макс.: +10.0
- Защита правой ноги мин.: +10.0
- Защита правой ноги макс.: +10.0
Требования:
- Уровень: 6
- Звание: Красноармеец
- Подразделение:
НКВД

контрабандная сумка для гранат 10,02 ZR


Свойства:
- Масса: 1.5 кг.
- Износ: 0/10
Требования:
- Уровень: 5
- Звание: Красноармеец
Слоты предмета:
- Ячейка сумки для гранат
- Ячейка сумки для гранат
- Ячейка сумки для гранат
- Ячейка сумки для гранат
- Ячейка сумки для гранат
- Ячейка для доп. кармана









http://www.peredovaya.ru/forum/viewtopic.php?f=72&t=14759http://www.peredovaya.ru/forum/viewtopic.p... земляки
адрес в контакте http://vkontakte.ru/id119509837

для записей дежурств http://www.peredovaya.ru/forum/viewtopic.php?f=77&t=21654
http://www.peredovaya.ru/hero.jsp?hero=++Akvelina